Здесь мы собрали ответы на вопросы, которые возникают

у пользователей плейлистов сервиса TVRUSO.


Как получить тестовый плейлист?

Заявку на тестовый плейлист отправляйте по адресу tvruso@mail.ru или через "Обратную связь". Ответным письмом Пользователь получает тестовый плейлист, в нем будет ограниченное количество каналов. Так же можно заказать для теста полный плейлист с посуточной оплатой — 20 руб./день.

Какая цена?

Мы продаем плейлисты IPTV по цене — 300 руб./мес.

Или с посуточной оплатой по цене — 20 руб./день.

Порядок работы

  • Вы покупаете плейлист через сайт сервиса TVRUSO.

  • Ответным письмом Пользователь получает ПОЛНЫЙ плейлист.

  • Использовать плейлист можно ТОЛЬКО НА ОДНОМ УСТРОЙСТВЕ (компьютер, IPTV-приставка, Smart-TV, планшет, мобильное устройство или иное устройство, поддерживающее воспроизведение плейлистов IPTV).

Будут ли акции и скидки?

В настоящее время не планируется снижение стоимости плейлистов.

Приложения Смарт-ТВ для клиентов

Вы можете использовать любой плеер (виджет) для смарт-тв, позволяющий воспроизводить плейлисты.

Какой список каналов?

Количество и состав каналов может изменяться без предупреждения, общее количество около 700 каналов.

Какой минимальный период?

Минимальный период - сутки

Какие гарантии, что все каналы из этого плейлиста будут работать?

Количество и состав каналов часто меняется, на данный момент общее количество около 700 каналов. В случае возникновения неисправностей пишите нам, проблемы решаются оперативно.

Не могу найти такой-то канал? Он раньше был.

Возможно канал который Вы ищете был отключен бродкастером или бродкастер прекратил его трансляцию..

Сколько устройств можно подключить на один плейлист?

Только одно устройство. (плейлисты, используемые на более, чем одном, устройстве, блокируются)

Какие приложения мне надо устанавливать, например, на ТВ Самсунг? Как это вообще будет выглядеть?

Каким образом проигрывать плейлист, решает Пользователь, выбор программного обеспечения - это Ваше решение. На самсунг можно установить любое стороннее приложение, например — peers.tv, ottplayer и любые другие подходящие для воспроизведения плейлистов, которые найдете. После установки приложения, Вам необходимо в него прописать полученную ссылку на автообновляемый плейлист или загрузить скачанный статичный плейлист.

Есть ли архив?

Пока нет.

Я могу редактировать список каналов для себя (убрать лишние)? Что вообще я могу делать с плейлистом?

Изменить список каналов в статическом плейлисте можно только вручную, удалив соответствующие текстовые записи. Это делать мы Вам не рекомендуем. Других способов изменения списка каналов пока нету. В дальнейшем появится опция включения-отключения контента для взрослых. Можете в комментарии при оплате указать тип плейлиста и устройства, но обычно все лучше оставить по умолчанию.

Если плейлист взят на месяц, и пользователь хочет продолжить просмотр после, ему нужен новый плейлист или можно продлить старый?

У пользователя ссылка на плейлист не меняется, после очередной оплаты происходит продление услуги.

Если у пользователя больше одного телевизора, для просмотра ему нужно брать плейлист на каждое устройство? В том случае если необходим одновременный просмотр на них.

Один плейлист предусмотрен только для одного устройства (телевизора). Если необходимо одновременное использование на 2-х и более устройствах, то необходимо купить подписку для каждого устройства отдельно. Для каждого телевизора - свой отдельный плейлист.